Lifesight: Унифицированная платформа маркетинговых измерений
Lifesight — это комплексная платформа, разработанная для того, чтобы дать маркетологам возможность использовать действенные данные и аналитические выводы на основе ИИ для улучшения процессов принятия решений и повышения рентабельности инвестиций. С акцентом на маркетинг с приоритетом на конфиденциальность, Lifesight предлагает такие функции, как подробные сведения о пути клиента, серверное отслеживание и планирование маркетинговых сценариев. Пользователи могут использовать интеграции платформы с более чем 250 приложениями для эффективного таргетирования аудиторий с помощью сегментов, созданных ИИ. От анализа причинного воздействия до оценки воздействия маркетинга, Lifesight помогает понять реальное влияние маркетинговых решений на ключевые показатели бизнеса. Такие отрасли, как агентства, розничная торговля, CPG и электронная коммерция, могут извлечь выгоду из набора инструментов Lifesight для модернизации маркетинговых стратегий и оценки эффективности.
Отзывы пользователей о Lifesight
Вы пробовали Lifesight? Будьте первым, чтобы оставить свое мнение!